Управленческий аудитЦелью управленческого аудита является получение реальной картины состояния развлекательного объекта, выявление причин низкой эффективности деятельности, выработка мероприятий для исправления ситуации. На первом этапе аудита оценка деятельности в течение нескольких дней проводится инкогнито: наши сотрудники под видом гостей пользуются услугами развлекательного объекта. При этом оцениваются все видимые аспекты деятельности: культура, качество и техника обслуживания, знание сотрудниками своих обязанностей, соблюдение кассовой дисциплины, состояние оборудования, инвентаря, информационных материалов, факторы, обеспечивающие комфортность пребывания гостей в объекте, коммерческая инфраструктура и т.д. На втором этапе происходит общение с менеджерами, администраторами и линейным персоналом, уточнение информации, получение необходимых документов и отчетов. Полученные документы изучаются и анализируются нашими сотрудниками. При необходимости запрашивается дополнительная информация. По итогам анализа всей полученной информации формируется развернутое заключение по деятельности развлекательного объекта. Выявляются недостатки во всех аспектах деятельностии всех подразделений. Также предоставляются рекомендации по их устранению, оптимизации деятельности, максимизации экономической эффективности разлекательного объекта. По результатам работы заказчик получает возможность заметно улучшить показатели деятельности объекта: увеличить выручку, сократить расходы, оптимизировать бизнес-процессы, повысить управляемость объекта. |